Симиланские острова

Вторая поездка была на следующий день 27.11.13 на Симиланские острова. По продолжительности чуть больше, чем на острова Джеймса Бонда. Эту поездку мне тоже сдвигали из-за шторма. Говорят, что даже в сезон их могут из-за непогоды закрывать. Мне повезло. Я там побывала.

Это национальный парк с нетронутой природой. Он состоит из 9 островов. Всем известно, что это одно из самых лучших мест для дайвинга не только в Тайланде, но и во всём мире. Это самые красивые острова во всем Тайланде. Побывать там надо обязательно. Я ради них поехали в эту страну.

Отправление было с пирса Тап Ламу. Из гостиницы до пирса добирались около 2-х часов. Кстати, проехали на автобусе большую часть острова. Очень много интересного увидела по дороге. Видели много деревень. Местные жители занимаются сельским хозяйством. Особенно потрясли плантации гивей. Между молодыми деревцами гивей посажены аккуратными рядами ананасы. Они настолько быстро созревают, что не успевают вырасти. Их закрывают от солнца листьями самих ананасов, и плоды растут в тени собственных листьев до нужного размера. Ананасов по дороге видели просто горы. Стоят они там копейки, не то, что около наших отелей.

Выезжаем из порта. В порту увидели тайские военные корабли.

similan_islands_01Впереди острова. До заповедника ехать часа полтора.

similan_islands_02В этот раз мы расположились на носу катера. Протрясло все внутренности. Многих сильно укачивало. Таблетки от укачивания у гидов в изобилии были всегда. Я, вроде, ничего, морской болезнью не страдала.

На катере нам никто ничего не рассказывал. Говорить из-за ветра и из-за шума мотора было невозможно. Поэтому все просто любовались видами.

similan_islands_03И вот они ОСТРОВА!!!

similan_islands_04similan_islands_05similan_islands_06Наша первая остановка.

Прямо с катера спускаемся по лесенке в масках и ластах в бирюзовые воды Андаманского моря.  Я на всякий случай надела спасательный жилет. Оказалось, что в нем очень даже удобно. Можно просто лежать на воде и рассматривать разную живность не особенно напрягаясь. А чтобы течение меня не унесло далеко от катера, я держалась за тросс, который моряки нам  бросили в помощь.

similan_islands_20similan_islands_21К сожалению, черепах мы в этот день не увидели, но судя по отзывам, многим везло больше.

Потом нас повезли на очередной остров. Острова все под номерами, так проще. Запомнить их все просто немыслимо.

На этом острове нас ждал очень приличный обед. Он входил в стоимость экскурсии.

У нас был час свободного времени. Успели покушать и немного полазить по острову.

similan_islands_25similan_islands_26

similan_islands_27Успели даже немного покупаться. Вода и песок очень отличаются от Карона.

similan_islands_23similan_islands_24Так растут бананы.

similan_islands_28Джунгли.

similan_islands_29similan_islands_30В таких палатках ночуют на острове туристы, которые взяли эту экскурсию с ночевкой на два дня.

similan_islands_31similan_islands_35Из моих познаний биологии из школьной программы-это растение паразит. Ах, если бы наш биолог видел это, он был бы в восторге.

similan_islands_32А это летучие лисицы. Они зависают стаей над палатками туристов. Приятные соседи. Днем спят, а ночью охотятся. Говорят, звуков очень много ночью на острове. Зато туристов ночует всего небольшая группа. Наблюдаешь красивый рассвет. Я тоже хотела с ночевкой, но из-за переносов экскурсий хорошо, что хоть на однодневку попала.

similan_islands_33similan_islands_34similan_islands_36Шикарный пляж.

similan_islands_37Плывем дальше.

similan_islands_38Остров похожий на черепаху.

similan_islands_39similan_islands_40Знаменитая скала «Парус». Часть группы полезла на нее. Я не потянула.

similan_islands_41Скала вулканического происхождения.

similan_islands_42Вид со скалы потрясающий.

similan_islands_07С высоты птичьего полета открывается великолепный вид на голубую бухту с пляжем. Песочек на пляже белоснежный. Море тихое, спокойное, не как на Кароне.

similan_islands_08Как держаться эти камни-загадка. Туристы подставляют палочки, чтобы конструкция, созданная природой, не развалилась. Потрясающе!!!

similan_islands_09Что-то могучее…

similan_islands_10similan_islands_11Забраться на скалу очень не просто. А спускаться еще сложнее.

similan_islands_12Даже сфотографироваться на скале было достаточно сложно, но без фотографий никто не уехал.

similan_islands_17Знаменитая доска на скале «Парус». Попробуй пройди по ней. Страшно…

similan_islands_14Со скалы открываются великолепные виды. Не зря на нее забирались с таким трудом. Красота внеземная!!!

А какой необыкновенный цвет моря!!!

similan_islands_13similan_islands_15similan_islands_16Фотографировались по очереди с китайцами. Их было очень много, но как-то друг другу не мешали.

similan_islands_18На пляже нас развлекали местные аниматоры. Заводные ребята. Многие подплясывали вместе с ними, китайцы подпевали.

similan_islands_19Ребята зажигали по полной…

similan_islands_45На этом острове у нас был длительный отдых на белоснежном пляже. Все желающие полезли с гидом на скалу, а я осталась на берегу. Позагорала и покупалась вдоволь. Наплавались мы в этот день, наверное, больше, чем за весь отдых.

similan_islands_43similan_islands_44Море СУПЕР!!!

similan_islands_46similan_islands_47Красота внеземная. Море положительных эмоций и миллион фотографий.