Sunrise Garden Beach Resort & Spa. Номер

Номера в отеле соответствовали фотографиям туристов в отзывах. По площади они не маленькие. У нас был стандартный номер примерно 45 метров.  Мебель старая, но не сломанная. Постели не белоснежные. По два полотенца на человека. Кондиционер функционировал исправно и сравнительно бесшумно. Хотя, мы им первые 8 дней почти не пользовались — жили с открытым балконом. Ночи были прохладные.Только последние дни: 7, 8 и 9 апреля появились комары в номере и мы стали закрывать балкон на ночь. Брали с собой фумигатор. Помогает. Но кроме комаров еще и жара началась. Поэтому с кондиционером было комфортней.

Входная дверь в номер. Справа вместительный шкаф-купе. В нем же находился сейф и холодильник. Слева дверь в санузел.

Фен не очень удобный. Особенно, если едут две девушки — надо брать свой, одного не хватает.

Полотенца терпимые, но нам их не меняли. Причем, мы бросали их, как положено для смены на пол, но нам их аккуратненько вешали обратно. Мы изначально поставили метки в уголке, чтобы знать где чье полотенце. При уборке их меняют местами. Поэтому точно знали, что чистые полотенца нам не давали.  Постельное белье поменяли нам за день до отъезда. Видимо, таким образом подготовили номер для следующих отдыхающих. Спрашивали у отдыхающих на пляже про их полотенца и постельное. У всех все одно и тоже. Причем, не важно, даешь ты чаевые или нет. Народ был настроен позитивно: наплевать на такие мелочи — дома отмоемся.

Я бы шторку в ванной поменяла.

Однажды в соседний номер зашел менеджер. Мы с ним столкнулись нос к носу. Ну, рассказали о своей «проблемке». Моментально все было заменено. А наш Boy, который убирал номер, сразу перестал заигрывать, стал жутко извиняться, просил больше не жаловаться и слепил нам лебедя.

Чаевые мы ему не давали. Подруга сказала, что не за что. За это он нам ни разу не дал мыльце, шампуньку, гель для душа и другие прелести местной жизни. Хорошо, что все было свое.

Сантехника не новая, но все исправно работало.

В номере есть сейф. Документы и деньги мы хранили в нем, хотя в отзывах читала, что кажется в марте у одной женщины украли из сейфа какой-то дорогой гаджет за несколько дней до ее отъезда. Ведь ты же не будешь продлевать отпуск, обращаться в полицию и ждать, когда тебе вернут твой iPhone. На то, видимо, и рассчитано. Кстати, и в Шарме было такое в соседнем отеле. У нее все закончилось хорошо. iPhone ей подложили обратно в сейф.

У нас было без приключений. Но бдительность, конечно, терять нельзя. Сейф — предмет не надежный.

Телевизор в номере старый, но рабочий. Работало три русских канала. Так, что мы были в курсе, что происходит на Родине. Особенно радовало то, что в Москве выпал снег, а у нас жара.

Убирались в номере каждый день. Уборка нас вполне устраивала. Не надо забывать, что это не самый дорогой отель, и в номере мы находились редко.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *